Киев Маг, интернет-магазин
Не рекомендую
Згоден з відгуком

8 июля заказал ноутбук Lenovo IdeaPad Y700-17 80Q0004VPB за 28 800 грн.

Ноутбук предназначался сыну на подарок в День Рождения (16 июля). Выбирал из нескольких магазинов, ориентируясь на сроки доставки. В среднем в других магазинах предлагали доставить к пятнице (15 июля 2016 г.), а в kievmag.com.ua пообещали доставить в среду-четверг (13-14 июля). Разумеется, я выбрал их, т. к. хотел иметь день-два в запасе на случай каких-то неувязок, ведь дата очень ответственная, я не хотел подвести сына, т. к. я уже пообещал ему этот подарок.
Также магазин попросил предоплату 150 грн., которую я перечислил сразу в день заказа.

Когда настала среда, мне никто не позвонил и я набрал сам, чтобы узнать, как идет процесс. По телефону мне сказали, что ноутбук уже в пути, но сегодня он приехать не успеет.

В четверг мне также никто не позвонил и я снова набрал сам. По телефону мне сказали, что ноутбук всё еще в пути(!) и вероятно прибудет в пятницу.

Настала пятница - крайний день, но мне снова никто не позвонил. Все попытки дозвониться в магазин заканчивались неудачей, никто не брал трубку. Ровно то же самое произошло в субботу, в День Рождения сына, который, как вы уже поняли, остался без подарка, но со слезами на глазах. Позвонив на номер магазина еще раз я оставил сообщение им на автоответчик, на которое также не последовало никакой реакции.

В понедельник я позвонил в магазин в начале дня с претензией по поводу ноутбука, на что вместо извинений менеджера я услышал хамское "Я с тобой на брудершафт не пил, чтобы ты мне выдвигал претензии". На мой вопрос, почему уже неделю я не могу получить ноутбук, за который еще и дал предоплату в качестве гарантий своих намерений, я услышал многозначительное "Это логистика!". Возникает вопрос, как смеет магазин в такой наглой и дерзкой манере перекладывать на меня свои проблемы? Я ведь не рассказываю, как сложно заработать такую сумму на их ноутбук и уж тем более не пытаюсь менять условия сделки путем торговли уже после заказа, так какое право имеет магазин так со мной вести диалог?

В любом случае, я сказал менеджеру, что ноутбук мне уже не нужен, даже если его доставят сегодня и попросил вернуть предоплату, на что услышал ответ: "Сбросьте на такой-то номер телефона свой номер карты, в течении максимум 15 минут мы вам их перечислим".

В результате прошло полтора часа, денег не поступило и мой номер переадресовывался на автоответчик. Через полтора часа я-таки дозвонился, мне сказали, что деньги перечисляют прямо сейчас и нужно подождать еще две минуты.

Прошло еще сорок минут, ни денег, ни объяснений. Пришлось звонить снова. Сначала отбили звонок, потом взяли, сказали, что деньги перечислены и бросили трубку, не дожидаясь моего ответа. В течение полуминуты деньги всё-таки поступили.

Подведя итог описанного, получается, мне специально озвучили сроки "вкуснее", чем у конкурентов, зная, что в других магазинах ноутбук тоже под заказ. Таким образом, они хитростью "подцепили" клиента, стребовали предоплату, чтобы я уже никуда не дергался, а после этого в широких масштабах начали менять условия нашей договоренности, пользуясь тем, что я уже никуда не денусь.

Им было абсолютно наплевать на обещанные сроки и на тот факт, что ноутбук был подарком на праздник моего сына и это была не просто моя прихоть. После того, как они многократно кинули по срокам и узнали, что ноутбук уже не нужен, общались со мной, как с отбросом, заставляя унизительно многократно выпрашивать назад свои же деньги.

На моей памяти подобного свинства не позволял еще никто...

Менеджер: Разные

18.07.2016

Voice

Відгуки

відмінний немає
нормальний немає