Spurdog, интернет-магазин
Не рекомендую
Згоден з відгуком

31.10.19 в spurdog, интернет-магазине приобретался процессор тов. чек № 3626, гарантийный талон № 3626 от 31.10.19г. Через год процессор вышел из строя - гарантийный случай. В декабре 2020г. процессор отправлен на замену. Две недели морочили голову - "в пути", "ещё нет ответа", "ждите", "когда будет не знаем", . По состоянию на 25.01.21г. замены нет. Аналогов не предлагают, никакой конкретики, одни отговорки, полное наплевательское отношение. Возврат денег (только стоимость по чеку) без учёта реальной стоимости - грубое нарушение закона № 1023 о защите прав потребителя, статья 8 п.7 "... При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар осуществляются исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования..." Сейчас стоимость процессора в 1,5 раза выше чем в конце 2019. Интернет магазин SPURDOG категорически не рекомендую - МОШЕННИКИ, Не выполняют свои обязательства по гарантии.

Вам уже ответили, что данных процессоров нет в наличии. Пошли Вам на встречу и готовы вернуть средства по чеку, который Вы непонятно где взяли, наверное подешевле купили на олх или вообще нашли или каким либо еще способом. То, что Вы в переписке не смогли осилить 2-3 строчки это Ваши проблемы. Вам было четко написано, что аналогов нет, были бы аналоги мы бы предложили что то на замену. Но на данный момент ничего из линейки АМД нет по наличию. Прежде чем кидать номера законов нужно их хотя бы понять, а не просто прочесть. На данный момент как и неделю назад и две недели назад продублируем - готовы вернуть средства по чеку, так, как данного процессора давно нет в наличии, а цена по которой он последний раз продавался указана у вас в чеке. Как будете готовы ждем от вас заявление о возврате средств.

25.01.2021

Андрей Алексеенко-1
Не рекомендую
Згоден з відгуком

ОБЕРЕЖНО, ШАХРАЇ! ПРОДАЮТЬ Б/В ТОВАРИ ЯК НОВІ!

Кілька днів тому замовила в цьому магазині материнську плату ASUS ROG MAXIMUS XI HERO і SSD 970 EVO 1GB. Отримала замовлення Новою Поштою. Зовнішній вигляд упаковок не викликав жодних підозр. Проте такі з'явились, коли я розпакувала коробку материнки. В ній був відсутній пластиковий утримувач, який фіксує плату в коробці, запобіжник на сокеті для процесору, а також деякі захисні плівки. Після більш детального огляду стало цікавіше: СЕРІЙНИЙ НОМЕР ПЛАТИ ВІДРІЗНЯВСЯ ВІД ТОГО, ЩО БУВ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УПАКОВЦІ І ГАРАНТІЙНОМУ ТАЛОНІ.

Розібравшись з платою я вирішила звірити номери на SSD і його упаковці. І тут була така ж сама історія. Номери різнились, на контактах диску помітні потертості, на поверхні - подряпини...

Я повідомила продавця про стан речей і моє бажання повернути товар. Ось його резюмована відповідь: «Ми вам відправляли зовсім іншу плату з іншим серійним номером, що зазначено в гарантійному талоні. Після того, яки ви винесли товар за межі Нової Пошти важко довести, на якому етапі сталась підміна..."

Особисто мені дуже навіть зрозуміло, на якому етапі сталась підміна. Проте продавець правий в тому, що тепер це справді важко довести.

В якості підсумку хотілося б сформулювати кілька порад для майбутніх жертв цієї схеми клієнтів цього магазину.

ЗОВНІШНІЙ ВИГЛЯД ТОВАРУ, ЙОГО ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦІЯ І ФІРМОВА УПАКОВКА ДЕКЛАРУЮТЬСЯ НА САЙТАХ ОФІЦІЙНИХ ВИРОБНИКІВ. ОБОВ’ЯЗКОВО ОЗНАЙОМЛЮЙТЕСЬ З ЦІЄЮ ІНФОРМАЦІЄЮ ПЕРЕД ОТРИМАННЯМ ТОВАРУ. ВИ МУСИТЕ ЗНАТИ, ЯК ВИГЛЯДАЄ ОРИГІНАЛЬНА ЗАВОДСЬКА УПАКОВКА І САМ ТОВАР.

ПЕРЕВІРЯЙТЕ ТОВАР В ПРИСУТНОСТІ ПРЕДСТАВНИКА НОВОЇ ПОШТИ І ФІКСУЙТЕ ПРОЦЕС РОЗПАКОВКИ НА ВІДЕО. ЗВІРЯЙТЕ СЕРІЙНІ НОМЕРИ НА ТОВАРІ, УПАКОВЦІ І ГАРАНТІЙНОМУ ТАЛОНІ.

Якщо ви вже є щасливим власником товарів з цього магазину, не полінуйтесь їх перевірити. Можливо ви також будете здивовані.

Також ця інформація може бути цікава правоохоронним органам.

Менеджер: Олександр
Замовлення: 3786
Добрый день. Olenka Rud. 1. Вам отправили товар наложенным платежом, Вы его осмотрели перед тем как оплатить и забрать с НП. 2. На следующий день Вы нам звоните и говорите что приехало б.у. Сутки товар находился у Вас дома. Мы попросили Вас пойти и взять запись с НП где вы его распаковываете. Обещанной записи к 16:00 12.12. досих пор мы не получили. 3. Зачем Вы забирали с НП другую материнскую плату с серийным номером не соответсвующим ни гар. талону ни коробке у нас очень большой вопрос..? P.S. Мы хотим разобраться в данной ситуации но нам все еще нужна видео запись Вашего осмотра на отделении НП.

13.12.2019

Olenka Rud

Відгуки

відмінний немає
нормальний немає