Baby Go, интернет-магазин
Не рекомендую
Згоден з відгуком

Заказала подстаканник две недели назад. Итог ни денег ни подстаканника. Трубку не берут. По вайберу каждый день обещают отправить завтра. Деньги не возвращают. Кидалово. Аккуратно!

12.06.2019

Nataly Gogina
Не рекомендую
Згоден з відгуком

Заказали у этого горе-продавца коляску yoya plus 3, отвечали на сообщения и отправили очень оперативно,это их единственный плюс.КОляску забрали на новой почте предварительно оплатив посылку. По своей доверчивости не проверили полной комплектации коляски на почте, а дома обнаружили, что колес в коробке нет. Обращались в магазин, с просьбой посмотреть ,не остался ли лишний комплект колес в магазине,на что нам ответили «посмотрим по камерам и дадим вам ответ».
В общем завтраками нас кормили неделю. Сначала сказали, что по камерам посмотрели,колеса действительно не положили, и их нам вышлют на следующий день. На следующий день уведомление об отправке мне так и не пришло. Звоним утром, на опять стали рассказывать, сказки про то, что вчера был не день отправки и тд и тп. и вот уж сегодня вечером они точно отправят! Но и в этот вечер тоже уведомление не пришло. На следующий день, муж уже звонил ругаться и ему говорят, что оказывается на камерах видно, что колеса ложили и они их забрали с почты и администратор не собирается платить со своего кармана за комплект колес 1800 грн! Скооолько???Ребят, вы серьезно? Коляска стоит 4000, а комплект паршивых колесиков половина ее стоимости??? Не плохо смотрю вы зарабатываете дополнительно)
Сами их себе прикарманили и продали кому-то!
Мерзкие обманщики.
Благодаря этому недомагазину мой ребенок инвалид будет без коляски. И продать я ее не смогу ни кому без колес! Спасибо Беби Го! Вы худшие

28.03.2019

Оля Алексашкина
Не рекомендую
Згоден з відгуком

Купили Yoya 175+ в конце апреля 2018 года для ребенка 7 месяцев. Через 3 месяца, когда ребенку было 10 месяцев, сломался держатель рамы (пластиковая деталь). Обратились в компанию, нам сказали что этой детали нет в наличии и что ждать нужно месяц примерно. Мы попросили принять официально коляску на гарантийный ремонт и выдать нам взамен на время ожидания аналогичную раму из обменного фонда. На обе просьбы получили отказ.
Обратились в Общество защиты прав потребителей. Писали письмо директору компании - письмо пришло обратно с пометкой, что адрес указан неверно либо такой ФОП по данному адресу отсутствует. Хотя магазин 100% находится по этому адресу (просто сделали вид, что магазина там нет и не захотели принимать письменное обращение). С горем пополам к концу ноября Общество защиты прав потребителей добилось проведения ремонта рамы. В декабре нам прислали коляску с отремонтированным держателем рамы, но коляска не раскладывалась (не фиксировалась в рабочем положении). Отправили обратно коляску - мастер подрегулировал и коляска стала не идеально, но складываться.
Так как выпал снег, с середины декабря по конец января выезжали на коляске раз 5 максимум. В очередной раз вышли и оказалось, что поменянный держатель рамы опять лопнул. Условия эксплуатации соблюдались - ездили только по городу, по асфальту, вес ребенка менее 13 кг (в инструкции вес разрешен гораздо больший).
Позвонили в компанию - нас игнорировали несколько дней. То обещали до конца дня перезвонить, то через пару минут, то директор в отъезде и т.д. В итоге с нами поговорил мастер и сказал, что срок гарантии закончился и ремонтировать они нечего не будут. Наверное специально тянули время, чтоб гарантийный срок закончился..
Вот такая история. В итоге купили другую коляску потому что возить ребенка на чем-то нужно. Продавца категорически не рекомендую! Обслуживание отвратительное, покупатель для них - пустое место. Гарантия на продукцию у этого продавца ровно "до дверей". Печально, что в нашей стране покупатель очень слабо защищен...

Менеджер: Их было много

18.02.2019

Нина Кириленко

Відгуки

відмінний немає
нормальний немає