Приобрели Смартфон Xiaomi Redmi Note 9 3/64GB Forest Green27.11.2020 в Комфи на Лаврухина 4 , предварительно включив телефон в магазине. Брали телефон на подарок папе. 6.12.2020 при разговоре вайбере постоянно обрывалась связь, а вечером этого дня телефон перестал заряжаться. Обратились в магазин о возврате средств или замене на новую модель, но получили отказ. Предложили сдать в сервисный центр на ремонт(чему я была категорически против т.к в срок 14 дней я имела право вернуть товар ) Написала заявление на возврат средств (или заменой на новую модель) от 8,12,2020 на упр.магазина Серова М.В принял меденжер Есьнова М.Л и остался неприятный осадок от всей этой ситуации и отношения Комфи к своим покупателям. Планирую написать заявление в Держпродспоживслужбу города Киева так эта ситуация и ее решение нарушает мои права и требует времени и сил на ее решение.
Два часа пытаюсь связаться по горячей линии, в течении этого времени слушаю музыку и переодическое напоминание о том, что мій дзвінок дуже важливий для них і щоб я залишався на лініі, и в конце просто отключение и так пять раз. ???
Это просто кошмар, взяла холодильник в кредит. Выписали холодильник не той модели, и с другой ценой.Приехали на второй день оформили возврат, выписали какой нужно. На следующий день привезли к дверям и увезли. Вроде как опять не та модель. На мой адрес подписали не ту заявку, я опять жду. Зарекусь когда-либо связываться с этом магазином, и другим советую. Нервов и времени потратите уйму. А в ответ ну всякое бывает. Почему из-за ошибок других должен страдать покупатель? Оценка на -0. Вопрос так и не решен на сегодня, разбираются с 16 часов дня.
Приобрели Смартфон Xiaomi Redmi Note 9 3/64GB Forest Green27.11.2020 в Комфи на Лаврухина 4 , предварительно включив телефон в магазине. Брали телефон на подарок папе. 6.12.2020 при разговоре вайбере постоянно обрывалась связь, а вечером этого дня телефон перестал заряжаться. Обратились в магазин о возврате средств или замене на новую модель, но получили отказ. Предложили сдать в сервисный центр на ремонт(чему я была категорически против т.к в срок 14 дней я имела право вернуть товар ) Написала заявление на возврат средств (или заменой на новую модель) от 8,12,2020 на упр.магазина Серова М.В принял меденжер Есьнова М.Л и остался неприятный осадок от всей этой ситуации и отношения Комфи к своим покупателям. Планирую написать заявление в Держпродспоживслужбу города Киева так эта ситуация и ее решение нарушает мои права и требует времени и сил на ее решение.
10.12.2020
Два часа пытаюсь связаться по горячей линии, в течении этого времени слушаю музыку и переодическое напоминание о том, что мій дзвінок дуже важливий для них і щоб я залишався на лініі, и в конце просто отключение и так пять раз. ???
07.04.2018
Это просто кошмар, взяла холодильник в кредит. Выписали холодильник не той модели, и с другой ценой.Приехали на второй день оформили возврат, выписали какой нужно. На следующий день привезли к дверям и увезли. Вроде как опять не та модель. На мой адрес подписали не ту заявку, я опять жду. Зарекусь когда-либо связываться с этом магазином, и другим советую. Нервов и времени потратите уйму. А в ответ ну всякое бывает. Почему из-за ошибок других должен страдать покупатель? Оценка на -0. Вопрос так и не решен на сегодня, разбираются с 16 часов дня.
18.02.2017